в Тулуне 6,1°C 712 mmHg прогноз погоды сб., 12 апреля 2025 06:13 Курс валют $ 84 € 96,22 ¥ 11,45

И.Кобзев: по любым вопросам, касающимся жизни своих городов, жители Приангарья звонят по номеру 122.

Новости Тулуна > И.Кобзев: по любым вопросам, касающимся жизни своих городов, жители Приангарья звонят по номеру 122.
Игорь Кобзев



Не убирают в подъезде, не вывозят мусор, сложно записаться к врачу, беспокоят ямы на дорогах – по всем этим и многим другим вопросам жители Приангарья звонят по номеру 122. С начала 2025 года Единый контакт-центр Правительства Иркутской области принял почти 36,5 тысячи звонков. В 2023 году мы создали этот центр как раз для того, чтобы люди могли набрать один короткий номер и решить практически любую проблему.
В этом году контакт-центр переехал в новое просторное помещение. На линиях работают 50 человек. Звонки принимают круглосуточно. Если вопрос передается для решения профильным организациям или ведомствам, операторы не прощаются с человеком, который обратился за помощью. Они ведут его до того момента, пока не будет точно понятно, что вопрос решен. Поэтому неслучайно Единый контакт центр Правительства Иркутской области с проектом «Время помогать» в этом году получил награды за победу сразу в двух номинациях международного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Многие жители региона, которые звонили на линию 122, познакомились с голосовым помощником Василисой Лисович. Более того, имя роботу, наделенному эмоциональным интеллектом, выбрали сами жители Приангарья.
Василиса не только отвечает на вопросы, но и может поддержать человека в трудную минуту, поблагодарить, или ответить на благодарность. Она постоянно учится чему-то новому, но, если все-таки что-то не знает, передает трубку оператору.
Развитие искусственного интеллекта – одно из направлений нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Мы видим, что в Иркутской области эти технологии активно развиваются и приходят на помощь людям.
В Едином контакт-центре Правительства Иркутской области есть еще одна линия – 117. Она относится к Минобороны и предназначена для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, мерам поддержки военнослужащих и членов их семей. Недавно на этой линии появился дополнительный пункт меню для вопросов по региональной программе для участников СВО «Герои Приангарья». Операторы дают разъяснения по регистрации и дальнейшим шагам, необходимым для участия в программе.

https://vk.com/feed?w=wall576276714_61072


0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: Irinka, Апрель 09 2025 13:44
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости