Жителей Иркутской области больше всего интересуют права пациента и перечень платных и бесплатных медицинских услуг
Новости Тулуна > Жителей Иркутской области больше всего интересуют права пациента и перечень платных и бесплатных медицинских услуг

За пять месяцев 2012 года на телефон доверия министерства здравоохранения Иркутской области поступило почти 800 звонков. Как сообщает пресс-служба областного правительства, чаще всего жители региона обращаются по вопросам лекарственного обеспечения, интересуются правами пациента при обращении в лечебные учреждения, уточняют перечень платных и бесплатных медицинских услуг. Около 3% обращений касаются оказания скорой медицинской помощи, столько же содержат благодарности в адрес медицинских работников, в 6% обращений речь идет о качестве оказания медицинской помощи. Наибольшее количество обращений поступило в адрес лечебных учреждений Иркутска, Саянска, Шелеховского и Братского районов. Об этом рассказал министр здравоохранения Иркутской области Дмитрий Пивень.
«Вопрос качества оказания медицинской помощи в министерстве стоит на особом контроле. Информация о каждом звонке, в котором речь идет о нарушении этики и деонтологии медицинскими работниками, доводится до руководителя лечебного учреждения. По итогам работы выносится решение о привлечении к ответственности медработника. В основном, это дисциплинарные взыскания. Кроме того, введены в практику горячие линии в лечебных учреждениях. Практически во всех областных и муниципальных больницах на стендах размещена информация о телефонах, по которым можно связаться непосредственно с главным врачом и обсудить возникающие вопросы», – подчеркнул министр.
Дмитрий Пивень отметил, что количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения в адрес учреждений, где работает внутренняя горячая линия, значительно сократилось. Общее количество обращений, поступающих на телефон доверия министерства здравоохранения, также сократилось. В среднем, в начале его работы поступало до 50 звонков в день, в настоящее время их количество уменьшилось в пять раз. Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работу в марте 2012 года. По телефону 8 (3952) 24-05-38 жители региона могут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
Новость добавлена: AlexHo, Июль 27 2012 14:51
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Акция "Тепло для героя" 🇷🇺 Сегодня, в 10:55
- В Тулунском мед.колледже прошел курс внеуроч.деятельности «Первая помощь, основы преподавания первой помощи и ухода за больным». Сегодня, в 10:51
- Интеллектуальный армейский марафон Сегодня, в 10:48
- А.П. Белобородов - яркий пример мужества, отваги и беззаветного служения Родине. Сегодня, в 10:44
- Краеведческий музей им. П.Ф. Гущина приглашает на утренники, посвященные празднику Масленице Сегодня, в 10:42
- Сплотившись перед угрозой, объединившись ради Победы. Сегодня, в 9:00
- 19 февраля службой «ООО «Пять звезд» в нашем городе производится отлов собак Сегодня, в 8:40
- 19 февраля с 09:00 до 18:00 отключение электроэнергии для плановых работ. Вчера, в 16:10
- Уроки мужества формируют патриотическое сознание молодого поколения г. Тулуна. Вчера, в 16:00
- Акция «Символ Победы». Акция проводится в рамках празднования Дня Победы. Вчера, в 10:55
- С начала года на территории города Тулуна и Тулунского района зарегистрировано 30 пожаров. Вчера, в 10:40
- Город Тулун – поистине кузница талантов. Вчера, в 10:20