Жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 44 тысячи обращений
Новости Тулуна > Жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 44 тысячи обращений
МО "Тулунский район"11.11.2024
За 10 месяцев 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 44 тысячи обращений
С января по октябрь 2024 года жители Иркутской области обратились на Платформу обратной связи (ПОС), созданную для быстрого взаимодействия населения с властью, 43 тыс. 984 раза. Напомним, что ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
По данным министерства цифрового развития и связи Иркутской области, самой популярной темой остается медицина, по ней за этот период направлено 12 тыс. 216 обращений. Далее идут вопросы образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства и другие.
Наибольшее число обращений в сфере здравоохранения связано с электронной записью на прием к врачу. Но есть и другие вопросы, причем ряд из них решается незамедлительно. Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, ответ на вопрос одной из жительниц региона по госпитализации и проведению операции поступил сразу, в день обращения. Из больницы пациентке сообщили, что дата госпитализации назначена. «Спасибо большое за оперативность решения вопроса», - дала обратную связь через ПОС заявительница.
Нередко граждане обращаются на платформу не по личным вопросам, а поднимают темы, которые волнуют многих жителей региона, или отдельных территорий. Например, иркутянин сообщил, что светофор в районе одного из садоводств по Качугскому тракту требует перенастройки. Буквально на следующий день министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области сообщило заявителю, что работа светофора в районе ДНТ перенастроена. «Благодарю за оперативность. Теперь доезжаю до дома гораздо быстрее», - написал в ответ иркутянин и оценил работу платформы в пять звезд.
Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
https://contenta.info/press_releases/874125#scroll
https://vk.com/publictulrai?w=wall-216941233_3059

Новость добавлена: Irinka, Ноябрь 11 2024 09:38
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- ?Выборы в Иркутской области завершены. В 20.00 закрылись все избирательные... Вчера, в 20:10
- ?? «Zа ленточкой». ? Этот медиапроект создан с целью рассказать о современных... Вчера, в 15:45
- СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ НУЖНА ЯРОСЛАВУ! 7 августа Ярослав перенес тяжёлую операцию... Вчера, в 12:35
- В Тулуне проголосовали 7 272 человека по данным на утро 14 сентября. Явка на... Вчера, в 11:05
- 14 сентября – последний день голосования на выборах. В 8 утра открылись все... Вчера, в 10:10
- Тулун славится своими спортивными достижениями: наши спортсмены регулярно... 13 сен 2025 15:30
- Дорогие друзья! Сегодня начал день с того, что вместе с семьей пришел на свой... 13 сен 2025 15:30
- Второй день голосования продолжается, и наблюдатели на избирательных участках... 13 сен 2025 15:20
- Дорогие жители города Тулуна! Обращаюсь к вам за поддержкой и участием в судьбе... 13 сен 2025 10:15
- Начался второй день выборов. 12-14 сентября жители Иркутской области выбирают... 13 сен 2025 09:30
- ? Первый день выборов завершился в Иркутской области! Всего голосование будет... 12 сен 2025 20:30
- О том, какие изменения в направлении здравоохранения прошли в нашем городе за... 12 сен 2025 17:10