В Иркутской области до конца года в электронный вид будет переведено 233 госуслуги
Новости Тулуна > В Иркутской области до конца года в электронный вид будет переведено 233 госуслуги

До 1 января 2013 года в Иркутской области в электронный вид будет переведено 233 госуслуги. Как сообщает пресс-служба правительства со ссылкой на первого заместителя председателя правительства Иркутской области Владимира Пашкова, получить справки и оформить документы можно будет в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования, ЖКХ. Как подчеркнул Владимир Пашков, с начала 2013 года на иркутском портале государственных услуг http://38.gosuslugi.ru можно будет не только оформить документы и получить справочную информацию о деятельности государственных органов, но и совершать различные платежи.
В электронном виде станут доступны такие услуги, как прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями, назначение, предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в регионе, предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области и многие другие.
До конца года будут выполнены технологические работы по обеспечению взаимодействия имеющихся информационных систем с электронными сервисами и ресурсами инфраструктуры электронного правительства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и реализацию технологических процессов исполнения государственных услуг в электронном виде.
Все услуги будут предоставляться по принципу «одного окна», что предусматривает упрощение для заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) процесса сбора и предоставления в разные инстанции различных документов и справок.
Реализация принципа “одного окна” обеспечивается посредством организации существующих процессов предоставления государственных услуг по сбору полного пакета документов за заявителей на основе межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области, федеральных органов власти и органов местного самоуправления между собой.
baikal-info.ru
Новость добавлена: AlexHo, Сентябрь 04 2012 09:23
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- ?БРАВЫЕ МАЛЬЧИШКИ! В Детской музыкальной школе города Тулуна 20 февраля... Сегодня, в 14:35
- 19 февраля 2025 года Центральная городская библиотека совместно с Тулунским ХКО... Сегодня, в 14:35
- Жители Иркутской области, на страницы в соцсетях, блоги и каналы которых... Сегодня, в 14:25
- B Иркутской области пройдет Экомарафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – спаси дерево!». Сегодня, в 12:02
- Учащиеся МОУ Владимировская СОШ присоединились к Всероссийской акции «Символ Героя». Сегодня, в 11:57
- В Приангарье запустят программу подготовки кадров для участников спецоперации Сегодня, в 11:48
- Уважаемые тулунчане, Совет женщин города Тулуна приглашает к участию в фотовыставке "Мамы героев" Сегодня, в 11:37
- B сельских поселениях Тулунского района продолжается работа по установке пож.извещателей многодетным семьям. Сегодня, в 11:35
- Осенью в Писаревском сельском поселении открылся клуб по интересам. Сейчас в клубе кипит жизнь! Сегодня, в 11:28
- 🔥19.02.2025 г. в пос.4 отделение ГСС начали работу по реализации проекта "Наша хоккейная лига". Сегодня, в 11:21
- В клубе посёлка 4 отделение ГСС 19 февраля 2025 прошел финал районного конкурса "Учитель года". Сегодня, в 11:17
- По состоянию на 21.02.2025 на территории города Тулуна и Тулунского района зарегистрирован 31 пожар. Сегодня, в 10:25