Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными
Новости Тулуна > Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными

05/05/2015 - 15:44
В Иркутской области организация пригородного сообщения требует бюджетных дотаций, потому что каждый рейс каждой электрички сам по себе является убыточным. В ОАО «Байкальская пассажирская пригородная компания» по просьбе «Байкал Инфо» в апреле 2015 года сделали расчёт на примере одной из самых популярных электричек №6317 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный, следующей по субботам и воскресеньям.
Расчет за один рейс: количество вагонов - четыре, длина маршрута - 134 км. Количество пассажиров одного вагона в среднем 64 человека. Доход от продажи билетов с одного рейса данного поезда – 17,2 тыс. рублей, тогда как расходы – 48,2 тыс. рублей. Таким образом, убыток равен 31 тыс. рублей.
Расходы состоят из следующих пунктов: 40,6 тыс. рублей – расходы на аренду подвижного состава ОАО «РЖД» (в том числе капитальный и текущий ремонты, техническое обслуживание подвижного состава, 21,8 тыс. рублей – расходы на услуги по управлению и эксплуатации, 0,2 тыс. рублей – расходы на предоставление услуг инфраструктуры (льготный тариф 1%)). И только 7,6 тыс. рублей из этой суммы идут на собственные расходы компании (содержание кассиров, обслуживание кассовой техники, инкассация и т.д.).
Таким образом, без дотаций из бюджета безубыточной эта электричка будет, только если поднять стоимость билетов в три раза. А останутся ли тогда пассажиры? Как сообщили «Байкал Инфо» в одной из компаний, занимающейся автомобильными перевозками, сейчас стоимость проезда на маршрутном такси от Слюдянки до Иркутска составляет 170 рублей. Проезд на электричке на такое же расстояние – 105 рублей. Если поднять цену в три раза, то большая часть пассажиров пересядет на автомобильный транспорт, т.е. маршрут снова станет убыточным.
К примеру, в Бурятии из-за того, что там самая высокая стоимость проезда в России (10 км – 108 рублей), в первый квартал в три раза снизилось количество пассажиров, что повлекло за собой сокращение маршрутов в два раза. В Иркутской области сокращение составило около 10%.
Брусницын Иван
Новость добавлена: AlexHo, Май 05 2015 16:40
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- — 18 марта 2025 года с 09:00 до 17:00 планируется вывести из эксплуатации... Сегодня, в 17:40
- II форум волонтёров и добровольцев тыла Иркутской области «СВОих не бросаем». Сегодня, в 17:10
- «Не за медали, а за Родину»: 26-летний Герой России Владислав. Когда учёба в... Сегодня, в 16:25
- Как парень из Тулуна бросил политику и бизнес ради карьеры актера — он уже снялся в сериале «Невский» Сегодня, в 16:16
- ТВ Тулун. Новости 14.03.2025 Сегодня, в 11:41
- ТВ Тулун. Дорога 14.03.2025 Сегодня, в 11:39
- ТВ Тулун. Коллаж 13.03.2025 Сегодня, в 11:36
- Волонтеры группы "Тулунчане для Победы" возвращаются с иркутского форума с массой впечатлений. Сегодня, в 11:33
- Волонтеры г.Тулуна участвовали во II форуме волонтёров и добровольцев тыла «СВОих не бросаем» в г.Иркутск Сегодня, в 11:29
- Девушки команды «ЛОКОМОТИВ» заняли на пьедестале почетное 3 место в «Кубке Мэра города Саянска» Сегодня, в 10:52
- B БПК состоялась церемонии награждения по компетенциям "Интернет-маркетинг" и "Разработка моб.приложений" Сегодня, в 10:48
- Что педагог может дать педагогу? Сегодня, в 10:45