Сибирские абоненты «Ростелекома» стали чаще заказывать услуги в режиме online
Новости Тулуна > Сибирские абоненты «Ростелекома» стали чаще заказывать услуги в режиме online
Источник: Байкал Инфо01/12/2014 - 10:29
Сервис дистанционного заказа услуг «Хочу купить» (ныне «Подключиться»), запущенный компанией «Ростелеком» весной 2012 года, становится все более популярным. Как сообщает в конце ноября 2014 года пресс-служба компании, с начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 80 тыс. услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 35%.
Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Сервис, ранее известный как «Хочу купить», позднее был переименован, и сейчас доступен в двух форматах – кнопка на сайте «Обратный звонок» и кнопка «Подключиться». В первом случае указывается только контактный телефон, по которому перезванивает оператор и принимает заявку, во втором – пользователь заполняет небольшую анкету, где оставляет клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.
«Мы используем актуальные тенденции российской и международной практики по обслуживанию абонентов, уделяя особое внимание digital-среде, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сервисы online-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций со своими клиентами, поэтому мы делаем упор именно на этот канал. Стремительно растущая динамика потребления сервиса «Подключиться» говорит о том, что это по-настоящему удобно и комфортно для абонентов».
Наиболее активно online-сервисом пользуются клиенты «Ростелекома» в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» – на него приходится 61% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета – 48 тыс. раз, телефонии – более 8000 раз и Интерактивного телевидения – более 24 тыс раз.
Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.
Новость добавлена: AlexHo, Декабрь 01 2014 13:16
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ?«От сердца к сердцу»: дети из Иркутска и ЛНР рисуют свои мечты. Проект... Вчера, в 17:10
- Новому поколению нужен пример – им можешь стать ты! В Приангарье продолжается... Вчера, в 17:10
- Защита Родины может стать твоей работой! Вступай в ряды российской армии и... Вчера, в 17:10
- 20 ноября с 09:30 до 11:30 плановое отключение электроэнергии. Вчера, в 15:55
- С Заседания Коорд.совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Вчера, в 15:10
- В Приангарье суд приговорил мужчину к лишению свободы за ДТП с погибшим ребенком Вчера, в 14:44
- ТВ Тулун. Новости 18.11.2024 Вчера, в 13:14
- Мошенники начали оформлять на людей кредиты при доставке цветов и ломать аккаунты с помощью подарка «Телеграм-премиум». Вчера, в 13:13
- В Тулунском районе идет подготовка к открытию новой школы в д.Евдокимова. Вчера, в 13:11
- В Тулуне возобновила работу комсомольская организация Вчера, в 13:09
- В 2025 году в России планируют увеличить штрафы за нарушение ПДД Вчера, в 13:06