Сколько стоит ваша личная информация в интернете?
Новости Тулуна > Сколько стоит ваша личная информация в интернете?
Интернет и ИТ, 25.07.2013 00:48:23Вы никогда не замечали, что, хоть раз посетив интернет-страницу какого-нибудь магазина одежды или обуви, вы постоянно затем на нее наталкиваетесь в рекламном отделе вашего поисковика? Таким образом работают современные маркетинговые программы большинства крупных сайтов.
О том, как личные данные, публикуемые в интернете, стали маркетинговым продуктом, рассказывает статья, опубликованная в экономическом приложении «Фигаро».
В то время как скандал с американской программой PRISM, дающей доступ к личным данным практически любого человека на планете, набирает обороты, газета предлагает посмотреть на проблему под другим углом. Такие американские интернет-гиганты как Facebook, Google, Amazon, Apple, Microsoft и другие располагают огромными базами данных о своих пользователях. И используют эту информацию в целях рекламы.
«Информация стала новым сырьевым продуктом, практически таким же неиссякаемым как нефть и газ», — свидетельствует на страницах газеты эксперт компании Roland Berger. Эта консалтинговая фирма выпустила отчет, в котором говорится, что сфера эксплуатации личных данных пользователей только начинает развиваться.
Своего зенита она достигнет в ближайшем десятилетии, когда появятся новые программы, позволяющие обработать огромное количество данных, чтобы предсказать покупательные тенденции интернет-пользователей или обозначить сферы их интересов.
Только сейчас рынок использования личных данных во Франции оценивается в 100 миллиардов долларов! Именно такую прибыль могут получить предприятия, занимающиеся интернет-маркетингом. Причем, доступ к наиболее личной информации оценивается дороже, чем просто данные об имени, фамилии, возрасте или адресе. Так, например, информация о больных раком ценится в три раза дороже, чем о парах, ждущих рождения ребенка, и в 100 раз дороже, чем о людях, собирающихся купить автомобиль!
Предприятия, продающие личную информацию пользователей интернета, имеют, таким образом, свой прейскурант. Так, страница с данными о 1000 покупателей какого-либо типа продукции легкой промышленности стоит около двух долларов. А 1000 имен будущих владельцев недвижимости будет стоить уже 85 долларов. И 260 долларов — цена за личные данные уже цитируемых больных раком! Такие цифры публикует газета, не объясняя, правда, причин такого «ценового распределения».
Статья в этом бизнес-приложении «Фигаро» — сухая и информативная. Она не касается моральных аспектов использования личных данных в целях рекламы. Не делает предположений, сколько будет стоить, например, информация о человеке, страдающем депрессией и готовящемся совершить суицид. Наверное, недорого, раз уж он скоро перестанет покупать что-либо вообще. Хотя, пользуясь моментом, можно предложить такую продукцию как веревка и мыло...
Французские предприятия, продающие списки с личной информацией пользователей интернета во Франции переживают тяжелую конкуренцию с США. Американские и другие зарубежные интернет-гиганты занимают рынок на 80%, оставляя остальные 20% для предприятий французских. Это логично, так как, чем крупнее предприятие, тем больше и подробнее его база данных. Однако французские Orange, DalyMotion и TF1 начинают активнее работать в этой отрасли.
Что же касается этических вопросов использования личных данных, то, как рассказывает эксперт Roland Berger, существует некий устный «моральный контракт» между продавцом личных данных и покупателем. Все зависит от серьезности работы и имиджа марки, которой продают такую информацию: только так можно заручиться гарантией, что ваши данные не будут использованы «нецелевым образом».
Источник: "Русская служба RFI", Франция
Арина Макарова
URL: http://newsbabr.com/?IDE=116942
© inoСМИ.Ru
Новость добавлена: AlexHo, Июль 25 2013 19:04
Июль 26 2013 16:37
AlexHo
Это хорошо когда куки на стороне клиента, но поисковики тоже совершенствуются и скоро все за нас будут делать)
Июль 25 2013 20:59
mekhan
цитата
Вы никогда не замечали, что, хоть раз посетив интернет-страницу какого-нибудь магазина одежды или обуви, вы постоянно затем на нее наталкиваетесь в рекламном отделе вашего поисковика? Таким образом работают современные маркетинговые программы большинства крупных сайтов.интересно, автор статьи слышала когда-нибудь о cookie?
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ?В Администрацию города Тулуна требуется специалист в сфере закупок. Заработная... Сегодня, в 16:20
- 1 ноября с 09:00 до 12:00 отключение электроэнергии для проведения работ по... Сегодня, в 14:45
- ?Главное душою не стареть: юбилей народного хора ветеранов «Лейся, песня». Сегодня, в 10:45
- Вышел в свет очередной роман нашего земляка, члена Союза писателей России... Сегодня, в 10:25
- Будьте осторожны! Сегодня, в 9:26
- Апсайклинг 🫣♻ Сегодня, в 9:22
- Прокуратурой организована проверка по факту ненадлежащего содержания дороги вблизи поселка Ишидей Тулунского района Сегодня, в 8:51
- B МБОУ СОШ «Новая Эра» состоялась межмуниципальная конференция «Образование в цифровую эпоху». Сегодня, в 8:51
- Минэнерго намерено запретить майнинг в ряде регионов России Сегодня, в 8:47
- В Тулунском районе награды погибших военнослужащих вручили родным Сегодня, в 8:28
- Ура! Похоже, к нам пришел долгожданный снег! Сегодня, в 7:35