в Тулуне -4,3°C 718 mmHg прогноз погоды сб., 9 ноября 2024 09:33 Курс валют $ 97,83 € 105,45 ¥ 13,59

ОСТОРОЖНО, СМЕРТЕЛЬНАЯ ТРАССА!

Новости Тулуна > ОСТОРОЖНО, СМЕРТЕЛЬНАЯ ТРАССА!
В село Шеберта, расположенное в 70 км от Нижнеудинска, нас привел трагический случай. В ноябре здесь произошло страшное ДТП. На федеральной трассе М-53 был сбит восьмилетний ребенок. Насмерть. Водитель, гнавший иномарку из Санкт-Петербурга до Улан-Удэ, то ли не обратил внимания на знаки ограничения скорости, то ли просто не придал им никакого значения.

Федеральная трасса М-53 проходит через весь поселок. Московский тракт, проложенный еще во времена Екатерины Великой, за двести лет претерпел мало изменений. Разве что «оделся» в асфальт. Ширина полотна – немногим более шести метров, как и во времена гужевого транспорта, – едва может вместить движущиеся по ней автомобили. Если навстречу легковушке летит многотонная фура, юрким иномаркам ничего не остается, как вжиматься в обочину.

– Трасса проходит по Шеберте 3,5 километра, – рассказывает глава МО Владимир Комарцов. – Все жилые дома находятся вдоль дороги. Расширить ее нет никакой возможности. От дороги в полутора метрах – палисадники. Тротуары мы положили вдоль школы и возле больницы, уличное освещение полностью сделано. За счет местного бюджета установили 24 светильника. Но трагедия произошла в дневное время. Ограничение скорости есть, установлены дорожные знаки с обеих сторон: с одной стороны – 30 километров в час, там больница, школа, с обратной стороны – со стороны Тулуна – ограничение вначале 50 километров в час, а в центре поселка – 40. Но, как показывает практика, никто это ограничение не соблюдает. Много нарушений именно не со стороны местных, а со стороны приезжих. Мы постоянно ведем переговоры с ГИБДД о проведении контроля на нашем участке, пока все безрезультатно.

Еще десять лет назад местная администрация поднимала вопрос о переносе федеральной трассы за пределы поселка. В свое время даже был разработан генеральный план. Подсчитано, что в случае переноса протяженность дорожного полотна сократится в разы. К тому же ездить по ней будет гораздо безопаснее.

– Раньше, когда работал колхоз, нам говорили, что перенос невозможен, поскольку везде колхозные поля, – продолжает поселковый руководитель. – Сейчас уже более десяти лет нет никаких посевов, а вопрос все никак и не решается. От деревень Хингуй, Худоелань, Вершина в 90-х годах прошлого века дорогу «увели». Я работаю уже девятый год главой. В мою бытность гибнет на дороге уже третий ребенок. Были случаи со взрослыми – травмы, переломы.

Погибшему мальчику Коле Курлову было всего восемь лет. В тот день он с другом возвращался после уроков из школы. Дома его ждала мама. Не дождалась….

На месте гибели ребенка сиротливо лежит букетик цветов. Окна в доме плотно зашторены, ведь они как раз выходят на федеральную трассу, ту, на которой погиб Коля.

Наша справка:

По данным областной госавтоинспекции, с начала 2010 года в Иркутской области в ДТП пострадал 371 ребенок, 18 из них погибли. Федеральная трасса М-53 проходит по территории региона на расстоянии 706 км. Кроме нее, есть еще федеральная трасса М-55 и ряд региональных дорог. Практически везде трассы проходят через населенные пункты. При этом в Иркутской области только две объездные дороги: Иркутск – Шелехов (федеральная трасса М-55) и вокруг Тайшета (М-53).

"Байкал24"

по материалам
ogirk.ru
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Декабрь 13 2010 14:00
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости