Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект
Новости Тулуна > Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) запущен робот-консультант. Его цель - помочь жителям в решении типовых задач, к которым в том числе относится и передача показаний приборов учета. В основе бота заложен механизм распознавания и синтеза речи. Бот задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. Таким образом, клиенты, не дожидаясь соединения с оператором, могут передать данные счетчиков. Чтобы воспользоваться новой услугой по передаче показаний, необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) и выбрать в меню пункт 1.
Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт»:
- Запуск в работу голосового помощника – это один из этапов цифровизации контакт-центра. Наша задача, чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Во-первых, бот помогает без особых усилий передать данные приборов. А во-вторых, разгрузить операторов контакт-центра. Таким образом, это сократит время ожидания соединения со специалистами и они смогут консультировать других клиентов по более сложным вопросам.
Передача показаний приборов учета сегодня одна из популярных тем обращений жителей Иркутской области в контакт-центр. Ежемесячно операторы принимают более 21 тысячи звонков по этому направлению. Передавать показания приборов учета необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Такое правило закреплено законодательно. При звонке вне этого периода, передача показаний невозможна.
В контакт-центре сегодня также внедрена IVR-система и голосовой помощник. Без соединения с оператором можно узнать сумму к оплате, подать заявку на опломбировку счетчика, уточнить сведения по аварийным или плановым отключениям электроэнергии, узнать справочную информацию. При необходимости получения данных по другим вопросам, голосовой помощник переведет обратившегося в контакт-центр для консультации с оператором.
https://baikal24.ru/text/08-08-2023/066/
Новость добавлена: Irinka, Август 09 2023 10:30
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучению по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- Уважаемые работники и ветераны автомобильного транспорта! От всей души... Сегодня, в 10:05
- Приглашаем принять участие в онлайн зачете и проверить свои знания по... Вчера, в 13:40
- Автолюбители уже переобули свои ласточки в шиповку или липучку. Вчера, в 12:10
- Будущее нашей Российской Армии - это вы, сегодняшнее молодое поколение. 25 окт 2024 16:40
- 28 октября с 09:30 до 17:00 вывод в ремонт ВЛ-0,4кВ Ф№3 от ТП№67 "Евдокимовский" 25 окт 2024 16:10
- УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСВЯТИЛИ. В «ОРЛЯТА РОССИИ». 25 окт 2024 15:05
- Уважаемые тулунчане! В начале недели нами была опубликована статья "Бродячая проблема" 25 окт 2024 14:55
- Объединив усилия, мы сможем оперативно решать многие вопросы. 25 окт 2024 14:05
- О финансировании системы оповещения населения о ЧС на территории Тулунского района 25 окт 2024 11:04
- БЕСПОЛЕЗНЫХ КНИГ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! 25 окт 2024 11:00
- В России стартовал пятый сезон масштабной акции по сбору макулатуры «БумБатл» Движения «Экосистема» 25 окт 2024 10:33