в Тулуне -6,9°C 722 mmHg прогноз погоды сб., 16 ноября 2024 18:33 Курс валют $ 100 € 105,71 ¥ 13,8

Министерство здравоохранения Иркутской области немедленно реагирует на каждую жалобу по телефону доверия

Новости Тулуна > Министерство здравоохранения Иркутской области немедленно реагирует на каждую жалобу по телефону доверия
baikal-info.ru 18 Апрель 2012, 17:45

С конца марта 2012 года в министерство здравоохранения Иркутской области поступило около 300 звонков на телефон доверия. Как сообщает пресс-служба, в частности, жителей региона интересует, какие виды медицинской помощи можно получить бесплатно и есть ли возможность получения определенных лекарственных средств. На качество оказания медицинской помощи пожаловались 13,5% обратившихся. Как отметил министр Дмитрий Пивень, на жалобу реагируют немедленно. «Мы обращаемся к руководителю лечебного учреждения, сообщаем о проблеме пациента и контролируем, как решается данный вопрос, – сказал министр. – В большинстве случаев все происходит в то же день, в остальных случаях дается 3-5 дней на работу. Если в обращениях пациентов жалобы на определенное лечебное учреждение звучат чаще других, мы ставим это учреждение на особый контроль и отслеживаем, каким образом проводится работа по улучшению качества медпомощи».

Наибольшее количество обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Саянска и Усть-Илимска. Напомни, по телефону доверия 8 (3952) 24-05-38 жители Иркутской области смогут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 18 2012 17:13
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости