«ЯНДЕКС» ВЫТЕСНЯЕТ С ПОИСКОВОГО РЫНКА MAIL.RU И RAMBLER
Новости Тулуна > «ЯНДЕКС» ВЫТЕСНЯЕТ С ПОИСКОВОГО РЫНКА MAIL.RU И RAMBLER
Впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета увеличилась за шесть месяцев на 9,7 и %составила 64,6%. А вот позиции конкурентов ослабевали. Так, в конце июня доля Mail.Ru составила 7,3%, сократившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.
В чём же дело? Участники рынка полагают, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса». С нового года свято место должна была занять поисковая машина Google; предполагалось, что поиск Mail.Ru будет монетизироваться контекстной рекламой AdSense. Однако ничего этого не случилось, вместо американского поисковика Mail.Ru использует собственные технологии GoGo, которые, как видно, и привели к печальному результату.
Mail.Ru успокаивает сама себя: мол, краткосрочное падение доли на поисковом рынке — это ожидаемое и вполне объяснимое событие. Кроме того, снижение доли в поиске не снизит доходы Mail.Ru от контекстной рекламы, которые в первом полугодии 2009-го составили 22% выручки, то есть около 226 млн рублей.
Ну а в Rambler Media выдвигают такую гипотезу: интернет-поиск остается для компании важным проектом, но есть и другие, которые успешно развиваются.
Что касается роста «Яндекса», то директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет его как разработкой новых технологий, так и маркетингом. В частности, «Яндекс» запустил технологию MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По словам г-на Ашманова, наращивая рыночную долю, «Яндекс» сможет увеличить выручку на 5% (напомним, доход компании за 2009 год составил 8,7 млрд рублей).
Сокращение доли Rambler Media, по мнению Игоря Ашманова, происходит из-за того, что портал трансформировался из поисковика в новостной ресурс. А Google теряет рынок, перестав заниматься развитием поиска в России.
Подготовлено по материалам газеты «Коммерсант».
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Июль 19 2010 08:34
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- Творчество без границ Сегодня, в 14:09
- Онлайн - АКЦИЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НА ЖД" 🚊🚈🚂 Сегодня, в 14:05
- В России есть особый вид индивидуального предпринимательства – так называемая самозанятость. Сегодня, в 13:27
- Газета «Тулунский вестник» заняла I место в номинации «Информационный проект» областного конкурса «Минута для будущего-2.0». Сегодня, в 13:26
- ТВ Тулун. Новости 27.11.2024 Сегодня, в 13:22
- O грядущей шестибалльной магнитной буре. Дан прогноз геомагнитной активности до конца ноября. Сегодня, в 10:05
- 28.11.24. с 13-00 до 17-00 Неотложное отключение ВЛ-6кВ Ф№6 "Шахта-Горсети". Сегодня, в 9:55
- Каждый день наши сыновья и мужья совершают подвиги, обеспечивая нашу с Вами безопасность. Сегодня, в 9:45
- Диапазон дифтарифов на электричество расширили. Что изменится для жителей Приангарья? Сегодня, в 9:38
- От волoнтерской группы "Тулунчане Для Победы" за ноябрь отправлено 80 маскировочных сетей!!! Сегодня, в 9:17
- Танцевальный коллектив «Стрижи» достойно выступил на Байкальском международном ART-фестиваль-конкурсе «Vivat, талант!» Сегодня, в 9:12