в Тулуне -7,3°C 721 mmHg прогноз погоды чт., 5 декабря 2024 08:49 Курс валют $ 104,24 € 110,2 ¥ 14,26

В течение двух лет в Иркутской области появится 780 «единых окон»

Новости Тулуна > В течение двух лет в Иркутской области появится 780 «единых окон»
28 Февраль 2013, 16:57

В Иркутской области в течение двух лет появится 780 «единых окон», с помощью которых население сможет получить государственные услуги. Как рассказал министр экономического развития Иркутской области Руслан Ким на заседании правительства 28 февраля 2013 года, к 2015 году жители Приангарья должны не менее 90% госуслуг получать в электронном формате. Сейчас в Иркутской области действует два многофункциональных центра – в Шелехове и Ангарске. В 12 муниципалитетах запланировано либо строительство либо использование существующих объектов для создания таких центров. При этом на 5 тыс. человек должно приходиться на менее одного “единого окна”, исходя из этого и рассчитывается количество центров. Уже сейчас в Ленинском районе Иркутска уже заканчивается ремонт здания, где будет открыто несколько «единых окон» для получения госуслуг.

«Иркутская область, как пилотный регион, начинает взаимодействие с Почтой России, 100 почтовых отделений в регионе могут быть использованы для предоставления услуг в рамках «одного окна». Мы также провели консультации со Сбербанком и Пенсионным фондом РФ и получили одобрение по использованию их инфраструктуры, что позволит избежать лишнего строительства там, где это не оправданно», – говорит Руслан Ким.

В 2012 году правительству удалось провести большую работу по переводу госуслуг в электронный формат. По словам министра, на 1 июля Иркутская область среди регионов России находилась на 77 месте по развитию принципов и норм 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административный регламент разработали фактически за полгода. По состоянию на 25 февраля 2013 года в электронный вид переведены 206 госуслуг, из них 164 связаны с элементами межведомственного взаимодействия. Это позволяет гражданам не собирать кучу справок, службы сами должны запрашивать необходимые документы.

Как отметил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Владимир Пашков, система электронного правительства не должна быть «сама в себе», необходимо разъяснять жителям, как и какие услуги они могут получить. Руслан Ким сообщил, что это предложение обязательно будет учтено в работе. Он также заметил, что
к 2015 году система должна быть отлажена так, чтобы человек смог получить госуслугу, не вставая с дивана. К примеру, если человек оформляет загранпаспорт, то он приходит к нему по почте, а его получение он подтверждает с помощью электронной подписи.

«У человека должна быть возможность свободно получить информацию об услуге, написать заявление, получить обратную связь, иметь возможность отслеживать ее выполнение. Конечный этап – это получение услуги в электронном виде, – говорит Руслан Ким. – Что касается межведомственного взаимодействия, то человек, обращаясь в федеральное учреждение, не должен приносить справки от местных властей, эти документы они должны запрашивать сами, так должно происходить взаимодействие на федеральном, региональном и муниципальном уровнях».

baikal-info.ru
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Март 01 2013 08:14
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости