в Тулуне 3,5°C 717 mmHg прогноз погоды ср., 27 ноября 2024 06:50 Курс валют $ 108,01 € 113,09 ¥ 14,84

СБЕРБАНК ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ

Новости Тулуна > СБЕРБАНК ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ
СМ НОМЕР ОДИН

номер от 17 июня 2010 года

Новый проект улучшит качество и скорость обслуживания клиентов

В Байкальском банке Сбербанка России внедряется новый проект — трансформация операционной функции, или, сокращенно, ТОФ, — который не только создаст дополнительные возможности для развития банка, но и в первую очередь позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов.


Заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка России Александр Текутьев.

Трансформация операционной функции является одним из ключевых проектов стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Реализация проекта в Байкальском банке началась в марте этого года.

Цель данной программы — перейти к новым, современным технологиям работы с документами и обслуживания банковских операций, консолидировав их в центрах сопровождения клиентских операций (ЦСКО). Реализация проекта позволит внедрить во всех территориальных банках Сбербанка России единые операционные модели, проведя реинжиниринг процессов и их стандартизацию, централизовать в ЦСКО выполнение всех основных функций, в том числе функций поддержки операций с банковскими картами и кредитами, расчетов, ведения счетов, информационной поддержки клиентов. В рамках внедрения проекта банк также перейдет на безбумажную технологию обработки документов и операций.

«Положительные результаты внедрения программы в ближайшем будущем смогут ощутить все наши клиенты, — считает заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка России Александр Текутьев. — Существенно сократятся сроки проведения расчетов, повысится качество информации и уменьшится количество уровней ее обработки, а главное — сотрудники смогут больше уделять внимания непосредственной работе с клиентами».

«В едином центре сопровождения клиентских операций, — рассказывает Александр Текутьев, — будет сосредоточена большая часть функций, связанных с учетом, обработкой и сопровождением банковских операций всех отделений Байкальского банка, работающих на территории Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия. Основную часть процессов мы планируем перевести на уровень центра сопровождения к концу 2011 года. По нашей оценке, в центре будет работать более 900 человек, в нем будут созданы все необходимые условия для работы специалистов».

Внедрение проекта трансформации в Сбербанке проходит постепенно. Первыми в него включились банки Москвы, Санкт-Петербурга, где отрабатывался данный проект. Затем — семь территориальных банков Сбербанка. Сегодня к реализации проекта подключились еще девять тербанков, включая Байкальский. По оценке команды внедрения ТОФ Сбербанка, подготовка к внедрению программы в Байкальском банке идет успешно. Это в ходе рабочей встречи, прошедшей недавно в Иркутске, отметил руководитель программы ТОФ, директор управления стандартов банковских операций Сбербанка России Геннадий Цепков.

В Сбербанке в настоящее время реализуется несколько десятков проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Программа трансформации операционной функции является самой масштабной, поскольку она напрямую связана и с технологией организации банковского процесса, и с качеством обслуживания клиентов — одними из самых важных аспектов деятельности Сбербанка.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Июнь 17 2010 16:19
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости