в Тулуне -2,5°C 720 mmHg прогноз погоды пт., 1 ноября 2024 15:17 Курс валют $ 97,02 € 105,52 ¥ 13,61

Консультации и "горячие линии" по защите прав потребителей проведены в Иркутской области

Новости Тулуна > Консультации и "горячие линии" по защите прав потребителей проведены в Иркутской области
В рамках месячника от жителей региона поступило около 1 тысячи обращений, по каждому из которых даны разъяснения

Иркутск, 7 мая, IrkutskMedia. Итоги месячника защиты прав потребителей, который проходил с 13 марта по 12 апреля, подвели в Иркутской области. Во всех районах была организована работа "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей. В период проведения месячника поступило около 1 тысячи обращений от жителей области, по каждому из которых даны разъяснения или оказана помощь в составлении претензий. В основном жалобы касались вопросов продажи некачественных товаров, оказания бытовых услуг, нарушения правил продажи отдельных видов товаров. Об этом РИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

Для оказания консультационной помощи потребителям в Управлении Роспотребнадзора, территориальных отделах, консультационном центре и пунктах ФБУЗ были организованы и проведены 38 тематических "горячих линий" по теме "Защита прав потребителей услуг мобильной связи", в ходе которых консультации получили 284 жителя Иркутской области. Службой потребительского рынка и лицензирования для учащихся образовательных учреждений региона проведены открытые уроки и лекции. В районах были организованы круглые столы, семинары и совещания.

"Итоги месячника показали, что его проведение способствует формированию правовой потребительской культуры поведения, привлечению внимания жителей Иркутской области к существующим проблемам в сфере защиты прав потребителей, информированию граждан о возможностях по защите своих прав, повышению интереса населения к отстаиванию своих потребительских прав, повышению культуры и качества обслуживания", – рассказала и.о. руководителя службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Наталья Захарова.

В организации и проведении месячника приняли участие служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и его территориальные отделы, органы местного самоуправления, консультационные Центры ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии".
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Май 08 2014 12:03
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости