Объемы ремонта федеральных дорог вырастут вдвое
Новости Тулуна > Объемы ремонта федеральных дорог вырастут вдвое
www.ogirk.ru Почти 7 млрд рублей будет направлено на федеральные дороги, проходящие по Иркутской области, в 2014 году. Увеличение финансирования составит 11%. Но масштабные работы на трассе М-55 по ликвидации серпантина, называемого «тещин язык», на участке 47–55 км и реконструкция горной дороги на подъезде к поселку Култук отодвигаются на 2015–2016 годы.Как рассказал 15 ноября на пресс-конференции начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук, в 2013 году на строительство, ремонт и содержание федеральных дорог, проходящих по территории Иркутской области, было выделено 6,2 млрд рублей. На эти средства удалось построить 15 км автодорог с закрытием гравийных разрывов в Тулунском (5 км) и Тайшетском (10 км) районах. Реконструировано 29 км на трассе М-53 «Байкал» (в Заларинском, Зиминском и Черемховском районах) и на автодороге «Вилюй» (в Нижнеилимском и Усть-Кутском районах). Кроме того, отремонтировано 13 мостов и около 100 км дорог на трассах М-53 (Нижнеудинский, Тулунский, Заларинский, Аларский и Иркутский районы), М-55 в Шелеховском районе и на автодороге «Вилюй» в Братском районе.
– В этом году финансирование реконструкции дороги «Вилюй» увеличилось в 10 раз – с 75 млн до 750 млн рублей, – отметил Олег Шандрук. – Поэтому удалось сделать многое. Успешно применяется новая технология – холодный рейсаклинг, при котором для ремонта дорог на месте повторно перерабатывается старое дорожное покрытие. Для других федеральных трасс такая технология не подходит.
Но при строительстве участка в Тайшетском районе впервые на федеральных дорогах Восточной Сибири была применена технология струйной цементации Jet Grouting для укрепления слабых грунтов в основании насыпи. На ряде участков был опробован метод устройства тонких макрошероховатых слоев, который позволяет ликвидировать деформации и разрушения, увеличив тем самым сроки ремонта. 1 км такого ремонта стоит порядка 4 млн рублей, что в 2–2,5 раза дешевле обычного. На участке строительства в Тулунском районе впервые в Иркутской области была применена технология высокоплотного асфальтобетона.
– Если эти технологии хорошо себя покажут при эксплуатации, будем применять их и дальше, – подчеркнул Олег Шандрук. – В 2014 году планируется отремонтировать 200 км дорог, то есть в два раза больше, чем в нынешнем.
Говоря о планах на следующий год, Олег Шандрук заявил, что будет построено шесть дополнительных полос на трасе М-55 общей протяженностью 10 км. Это повысит пропускную способность дороги и сделает ее более комфортной для водителей. А масштабная стройка обхода села Моты на 47–55 км, дабы ликвидировать серпантин «тещин язык», а также реконструкция участка на 26–47 км и горной дороги на подъезде к поселку Култук (96–100 км) откладывается на 2015–2016 годы – из-за сложной экономической ситуации в стране и перенаправления федеральных средств на Дальний Восток.
Олег Шандрук также сообщил, что с 1 ноября на федеральных трассах в Иркутской области заработали автоматизированные системы метеорологического обеспечения. Они позволяют в режиме реального времени получать данные о состоянии дорог, погоде на том или ином участке, пробках и так далее. Пока в тестовом режиме установлено 13 постов метеоконтроля и 16 видеокамер. По словам начальника Упрдора, посты автоматизированной системы метеорологического обеспечения устанавливаются в целях повышения безопасности дорожного движения.
– С помощью новой технологии можно контролировать состояние покрытия, – подчеркнул Олег Шандрук. – В итоге повышается оперативность принятия решений, например, по очистке проезжей части от снега.
Приборы охватывают зону в радиусе 30 км. В настоящее время оборудование стоит на автодорогах «Вилюй» (в Братском и Усть-Кутском районах), М-53 «Байкал» (на обходе вокруг города Иркутска, в Куйтунском и Усольском районах) и на трассе М-55 в Шелеховском и Иркутском районах. По словам Олега Шандрука, до 2015 года на федеральных дорогах, проходящих по территории области, будет работать 46 метеостанций и 61 видеокамера. А с 1 января 2014 года сайт Упрдора «Прибайкалье» начнет работать в интерактивном режиме, то есть любой желающий может зайти на портал и узнать текущее состояние федеральных автодорог.
Новость добавлена: AlexHo, Декабрь 18 2013 19:35
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Приглашаем на обучение по вязанию основы для маскировочных сетей. 14 окт 2024 10:52
- ?В Администрацию города Тулуна требуется специалист в сфере закупок. Заработная... 31 окт 2024 16:20
- 1 ноября с 09:00 до 12:00 отключение электроэнергии для проведения работ по... 31 окт 2024 14:45
- ?Главное душою не стареть: юбилей народного хора ветеранов «Лейся, песня». 31 окт 2024 10:45
- Вышел в свет очередной роман нашего земляка, члена Союза писателей России... 31 окт 2024 10:25
- Будьте осторожны! 31 окт 2024 09:26
- Апсайклинг 🫣♻ 31 окт 2024 09:22
- Прокуратурой организована проверка по факту ненадлежащего содержания дороги вблизи поселка Ишидей Тулунского района 31 окт 2024 08:51
- B МБОУ СОШ «Новая Эра» состоялась межмуниципальная конференция «Образование в цифровую эпоху». 31 окт 2024 08:51
- Минэнерго намерено запретить майнинг в ряде регионов России 31 окт 2024 08:47
- В Тулунском районе награды погибших военнослужащих вручили родным 31 окт 2024 08:28
- Ура! Похоже, к нам пришел долгожданный снег! 31 окт 2024 07:35