57% российского автопарка попадает под действие утилизационной программы
Форум Тулуна > Авто > Авто > 57% российского автопарка попадает под действие утилизационной программы |
AndX0r | 08 сен 2009 18:48 | |
Модератор Сообщений: 2020 Откуда: Плюк Зарегистрирован: 05.09.07 |
Под действие утилизационной программы, которую Минпромторг намерен запустить в тестовом режиме в 2010 году, попадает 19,6 млн. легковых автомобилей или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин). Именно такую долю составляют машины в возрасте старше 10 лет, и на их утилизацию направлена инициатива российского правительства. Анализ автопарка России, проведенный агентством «АВТОСТАТ», показал, что под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили таких марок, как «Москвич» (1,6 млн. шт. - 99,3%), «ЗАЗ» (951 тыс. шт. - 97,7%) и «ЛУАЗ» (88 тыс. шт. - 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн. шт.), стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года включительно. На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка УАЗа (594 тыс. шт.). Ну а самый массовый парк старых машин у АВТОВАЗа - из 15 млн. автомобилей «ВАЗ», числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн. шт.) были выпущены до 1 января 1999 года. Среди иномарок большую долю старых автомобилей имеют такие бренды, как Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). При этом если смотреть в абсолютных цифрах, то самый большой парк старых иномарок у японской марки Toyota - 1,6 млн. шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в России (2,73 млн. шт.). Отметим также, что ситуация с коммерческим автотранспортом в плане возрастной структуры еще более удручающая, нежели с легковыми автомобилями. В сегменте грузовых автомобилей более 80% парка приходится на машины, выпущенные до 1.01.1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) доля автомобилей в этом возрасте достигает 58%. Тем не менее, в инициативах российского правительства стимулирование утилизации коммерческих автомобилей пока не предусматривается. Источник: http://marketing.rbc.ru |
|
igor | 09 сен 2009 06:58 | |
Пользователь Сообщений: 1969 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 06.04.09 |
ни фига себе программа! У меня машина тоже не новая, но она в отличном состоянии. Еще лет 7 проходит при соответсвующем обслуживании. Или я чаго-то не допонял или получается что главным является возраст машины? Вода - это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного. (Лао-цзы, VII в. до н.э.) |
|
fete | 09 сен 2009 15:02 | |
Пользователь Сообщений: 1228 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 29.05.08 |
Видимо, это очередной ход в поддержку нашего автопрома. Старые иномарки утилизируем, а новые людям купить не дадим, и волей-неволей придется покупать отечественные ведра с гайками. Ма-ма. Мотаю нервы...Сколько вам клубочков? |
|
Перейти на форум: |