в Тулуне-3,5°C 719 mmHg прогноз погоды вт., 30 ноября 2021 17:24 Курс валют $ 74,98 € 84,48 ¥ 11,75

Новости игровой индустрии

Форум Тулуна > Программы, игры.. > Игры > Новости игровой индустрии
Dark_neon
Пользователь
greystargreystargreystar

Аватар пользователя Dark_neon

Сообщений: 36
Откуда: Tampa,Florida
Зарегистрирован: 17.07.08
E3 2008: Flashpoint 2 неожиданно прекрасен

Хорошие новости про Operation Flashpoint 2, друзья! Оказалось, что эту игру делают те же самые люди, что и первую часть, и – мало того – делают за большие деньги и с какими-то очень правильными продюсерами, потому что сейчас игра выглядит ну очень круто. По сюжету действие игры происходит на маленьком русском островке в Японском море, на котором китайцы воюют с тихоокеанским флотом США (почему так вдруг получилось, можно узнать из нашего материала в ближайшей, августовской, «Игромании»). Так вот, этот самый островок проработан так, что не снилось ни одному World of Warcraft – все, начиная от густого леса и заканчивая алюминиевой кружкой на столе сторожа старого маяка, нарисовано вручную, а обилие деталей, без шуток, поражает. И это причем при гигантских масштабах – чтобы пройти остров из одного конца в другой, потребуется четыре часа реального времени. По атмосфере же Flashpoint 2 неожиданно не напоминает вообще ничего. На Е3 авторы нам показали сцену, в которой американцы попадают в китайскую засаду в горах... так вот, в плане атмосферы самый ближайший тут ориентир – телевизионный репортаж о войне в Чечне.




E3 2008: Рожа протокольная

Меж тем Alpha Protocol (та самая RPG от создателей Neverwinter Nights 2) оказался игрой странной, но интересной. Если сократить все ее описания до сжатого факт-листа, то получится примерно следующее: выглядит плохо, сюжет – странный (в той демоверсии что мы видели на Е3 фигурировал эпизод со спасением человека по имени Сергей Сурков из американского посольства в Москве), а экшен очень похож на Gears of War, сделанный где-нибудь в Таганроге. Недостатков у игры, короче говоря, выше крыши – но! – зато инноваций тоже миллион. Например, на Е3 нам показывали местную диалоговую систему которая выглядит почти как в Mass Effect, но круче: пока ваш собеседник зачитывает свой кусок диалога, вы можете выбрать не вариант ответа, а направление, в котором развивать дальнейший разговор (как примеры «заискивать», «разозлить», «вести себя как профессионал»). Мало того – тут можно достать пистолет и застрелить нахамившего NPC прямо во время диалога и не просто застрелить, а еще и получить за это какой-нибудь полезный перк («Хладнокровная скотина»). Такого в RPG мы точно еще не видели.





E3 2008: Лара Персии

Так, еще вчера своими глазами видели Tomb Raider: Underworld и Prince of Persia, вроде как две главных action/adventure этого сезона. Ну что, Лара сливает "принцу по всем статьям". Трагически унылый экшен, обещанная грязь, налипающая на тело, считается не по физике, а просто еще одна текстура сверху, анимация довольно кривая. Грустно. Разве что сцена обрушения гигантской плиты с шипами на голову натуральному Ктулху хороша. Ну и Лара в купальнике, опять же.

А вот Prince of Persia, друзья, это – наоборот – именины сердца и вообще. Берем все свои слова по поводу напарницы Элеки назад. Элека – это, в общем, просто ваш дополнительный супер-удар: она действительно сама везде забирается, не умирает (как и вы, впрочем) и приносит исключительно пользу. При этом акробатическое визионерство тут порой достигает каких-то бекмамбетовских высот (это комплимент, если что): камера панорамирует от одного прыжка к другому, Элека подхватывает принца в последний момент перед падением в пропасть, Принц спускается по отвесной стене, впившись в нее какой-то когтистой перчаткой. Драки, действительно, ТОЛЬКО один на один. Акробатических головоломок и правда больше нет – все очень плавно и естественно. Плюс, конечно, выглядит как ожившая иллюстрация или как фильм "Scanner Darkly", только про "1001 ночь". Ждем, короче.
414320862
Dark_neon
Пользователь
greystargreystargreystar

Аватар пользователя Dark_neon

Сообщений: 36
Откуда: Tampa,Florida
Зарегистрирован: 17.07.08

E3 2008: Глава EA раскрыл главный секрет BioWare

Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричитьелло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic.

«Сейчас у нас в разработке находятся две самые ожидаемые MMO, — заявил Ричитьелло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas[Arts]. Я думаю, что это — самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричитьелло ответил: «Да».

Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватило бы денег на покупку EA, а я не собирался отдавать компанию».



«1С» купила «Буку»

Сегодня подтвердились ходившие с конца прошлого года слухи о том, что венчурный фонд Norum и инвестиционная компания «Финам», владеющие контрольным пакетом акций «Буки», собирались передать их в другие руки. Одно из старейших российских издательств было куплено другим ветераном игрового бизнеса — фирмой «1C». Любопытно, что новость об одной из крупнейших сделок в истории отечественной индустрии (по оценкам экспертов, стоимость «Буки» — $$70-90 млн.) прозвучала именно сегодня, в день двадцатилетия «1C».

Глубокая интеграция бизнесов «1C» и «Буки» или создание общего бренда не планируются, однако менеджмент обеих компаний сможет согласовывать действия в области маркетинга, издания и продаж, а также обмениваться опытом. Если отталкиваться от цифр, озвученных издателями в интервью DTF.ru в начале этого года (25-30% розничного игрового рынка у «1C» и 10% у «Буки»), рыночная доля объединенной компании составит 35-40%.
414320862
Dark_neon
Пользователь
greystargreystargreystar

Аватар пользователя Dark_neon

Сообщений: 36
Откуда: Tampa,Florida
Зарегистрирован: 17.07.08
Star Wars : Knights of the old Republic MMO

Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio, исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричитьелло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic.

«Сейчас у нас в разработке находятся две самых ожидаемых MMO, — заявил Ричитьелло. — Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas[Arts]. Я думаю, что это — самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричитьелло ответил: «Да».

Любопытно, что до приобретения BioWare и ее KOTOR MMO, Ричитьелло пытался заполучить World of Warcraft, однако стороны были не готовы к сделке: «У [Vivendi] не хватало средств на приобретение EA, а я не собирался отдавать компанию».
414320862
Перейти на форум: