Китайцы просто обнаглели
Форум Тулуна > Компьютеры и связь > Internet > Китайцы просто обнаглели |
leks | 25 июл 2009 21:36 | |
оффтоп уже получился)) изначально говорили про поддельную электронику))) мне мой отслуживший брат, хлопнув по плечу сказал что-то в духе: "Димон... В армейке не легко, но я не жалею что отслужил. Но поверь, армия обойдется без тебя и не стоит туда идти, если есть выбор, возможность и планы на что-то другое". --- завтра. послезавтра. на следующей неделе. в следующем году. да никогда! научись смотреть правде в глаза. никогда. |
|
igor | 25 июл 2009 23:08 | |
Пользователь Сообщений: 1969 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 06.04.09 |
может быть, может быть. Но я военный все-таки... Вода - это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного. (Лао-цзы, VII в. до н.э.) |
|
Kanalya | 25 июл 2009 23:56 | |
Пользователь Сообщений: 617 Зарегистрирован: 01.03.08 |
Ну вот наконец то выговорился. Молодец. Поздравляю!!! кстати по Светлый образ Боярского я сначала даже не понял, было подумал про какого-то святого говоришь. Потом поржал. Прикольно. Изменил(а) Kanalya, 26 июл 2009 00:02 |
|
igor | 26 июл 2009 00:19 | |
Мы уже на ты? А главное я заговорил на Вашем языке и Вы меня ПОНЯЛИ!!! Опупеть!!! Светлый образ и светлый канонизированный лик - разные вещи, господин Всезнайка. Ах да, я же Вас не вижу. И остаюсь при своем. Подпись: защитник Вас и Вашей семьи. Вода - это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного. (Лао-цзы, VII в. до н.э.) |
|
HAUS | 26 июл 2009 09:27 | |
Пользователь Сообщений: 338 Зарегистрирован: 14.01.09 |