"Kirby"
Форум Тулуна > Общество > Chit-Chat > "Kirby" |
AndX0r | 06 июн 2014 12:36 | |
Пользователь Сообщений: 2020 Откуда: Плюк Зарегистрирован: 05.09.07 |
Вокруг пылесосов Kirby ходит немало разговоров, среди которых как положительные отзывы, так и оголтелая критика. Мне же хотелось поделиться личными впечатлениями, поскольку довелось стать свидетелем презентации, а точнее агрессивной рекламы этого чудо-агрегата и его ловкой продажи. Когда моей приятельнице Ольге позвонили по телефону и предложили почистить бесплатно ковер, она отказалась. Знает, что бесплатным сыр бывает только в мышеловке, а что касается ковров, так она сама их регулярно чистит. Однако звонившие были настойчивы. «Ничего покупать не надо, да и техники на складе нет, просто помогите, пожалуйста, молодому человеку пройти аттестацию: он вам ковер почистит, а вы ему оценку поставите», - уговаривала на другом конце провода девушка с грустным голосом. У Ольги тоже есть сын, который к тому же недавно проходил аттестацию у себя на работе. Войдя в положение, она дала добро, благо в предложенное время и сама, и супруг были дома. Кстати, присутствие второй половины является обязательным условием для проведения презентации. Демонстрация чуда Четко в указанное время на пороге появился молодой человек в деловом костюме и в белой рубашке, будто в гости пришел, а не ковер чистить собрался. В руках три коробки - одна приличных размеров, две небольших. Тут же у порога состоялось знакомство. Назвавшись Вадимом, парень прошествовал в глубь квартиры. Первым делом позвонил в офис. Предварительно извинился, мол, у нас все строго. Это был первый специальный прием, цель которого -продемонстрировать уровень компании. Затем стал собирать содержимое большой коробки в дивный комбайн под названием пылесос Kirby. Такой аппарат, по мнению молодого человека, просто обязан быть в доме каждого уважающего себя человека. «А у вас есть?» - успела спросить. «Нет, еще не заработал», - ответил торговый представитель. Цену же не назвал, обещал преподнести ее на десерт. Это еще один прием методики оболванивания клиента. И началась демонстрация чудо-техники, сопровождающаяся комментариями о том, насколько облегчится жизнь, если вы приобретете такой пылесос. В течение часа аппарат, шумно урча, ползал по небольшому участку ковра и засасывал пыль, которой, казалось, нет в недавно вычищенной квартире. О том, что невозможно избавиться от грязи с обычной техникой, говорили бесконечные фильтры, которые Вадим словно фокусник вставлял вместо пылесборного мешка и менял через каждые 30 секунд. Для пущей убедительности он предложил сравнить работу имеющегося пылесоса с волшебством нового. Хозяйка принесла свой старенький LG и пропылесосила им 30 раз небольшую полоску ковра. Демонстратор повторил эту процедуру еще сто раз. Затем победно провел по тому же участку Kirby, и на чистом фильтре как по волшебству появилась куча мусора. Не меньше впечатлила чистка матраца. Для этой операции белый фильтр был заменен на черный. Оказалось, что так лучше видно белесый слой пыли, который добыл чудо-пылесос. Затем демонстратор поджигает эту пыль, и комната наполняется запахом горелой шерсти. «Это частички вашей кожи, а также неистребимые сапрофиты, которые ими питаются и вольготно проживают в коврах, подушках и матрацах. Вам нужно такое соседство?» - интересуется маг. После этого последовала лекция о волшебных насадках, разнообразие которых призвано было поразить самое богатое воображение. Благодаря всевозможным приспособлениям, пылесос может не только собирать пыль с самых потаенных уголков квартиры, но и полировать, шлифовать и даже массажировать. Более того, машина способна делать химчистку паласов, диванов, штор, причем - не снимая их с гардин. «Ну как можно существовать без такой техники?!» - не унимается торговый агент. Безусловно, агрегат хороший, хотя есть у него и некоторые недостатки. Но мы не об этом, мы о технологии одурачивания. Психическая атака Свою продукцию компания «Kirby» распространяет по классическим схемам сетевого маркетинга, точно так же, как распространяет БАДы Гербалайф, кухонную утварь Tupperware. Впрочем, по агрессивности рекламы она ближе к продающей косметику компании «DeSheli», где действуют те же приемы психологической обработки потенциального покупателя. Технология включает, во-первых, визуальное воздействие - в результате многократного повторения процедуры на полу красовались десятки аккуратно сложенных грязных фильтров, всем своим видом показывающих, что недопустимо проживать в таком свинарнике. Во-вторых, демонстрация сопровождалась лекцией о том, как эта пыль ежедневно оседает в легких домочадцев, приводя их к астме. В-третьих, презентация длится более трех часов, что порядком утомляет клиента, и он уже думает не о том, нужен ли ему пылесос, а о том, когда же, наконец, это кончится. Но, пожалуй, самое важное в этом процессе – общение, что называется, по душам за чашкой чая. Вадим рассказал, что ему 20 лет, у него есть девушка, что у них скоро родится малыш. Он окончил училище, получил специальность сварщика, но ему очень нравится нынешняя работа. Мечтает стать менеджером и обучать продажам других. Аттестация – это тот шанс, который поможет осуществить мечту. Спрашиваю, почему бы тебе не пойти работать по профессии, ведь сварщики сегодня на вес золота. Молодой человек отвечает, что у него жуткая аллергия на пыль. Надо сказать, что Вадим действительно все время хлюпал носом. «Но здесь-то пыли не меньше!» - удивляюсь я. «Надеюсь, что скоро буду работать в офисе», - отвечает продавец. Затем начинается вымогательство. Цену он не озвучивает, а пишет. Причем сразу с учетом рассрочки. Поскольку агрегат дорогой, можно платить за него либо пять месяцев по схеме: 68800 рублей – первый взнос, по 16000 рублей – последующие пять месяцев, либо четыре месяца: 48800 и 25000 рублей соответственно. То есть в общей сложности сумма выливается в 148800 рублей. Хозяева сказали, что таких денег у них нет, а потому покупать они ничего не будут. Торговый агент не расстроился, будто иного ответа и не ожидал. Он спокойно предложил заполнить анкету, в том числе, оценить его работу для прохождения аттестации. Тут начинается шоу, специально разыгранное для клиентов. Молодой человек звонит руководителю и радостно докладывает: «Мне поставили десять баллов!», но услышав ответ, резко сникает. Интересуемся, в чем проблема. Вадим говорит, что ему не поверили, мол, если бы хорошо отработал, пылесос бы купили. Поэтому аттестацию он не прошел, а значит, следующие полгода снова будет ходить по квартирам и чистить ковры. «Но мы не потому не покупаем, что ты плохо отработал, а потому, что у нас нет таких денег. Давай мы поговорим с твоим боссом», - поддается на провокацию Ольга. Парень говорит, что он все понимает, только руководителю нет до этого дела – аттестовать он его не намерен, а ее звонок может только ухудшить ситуацию. Настроение у всех упало. Почувствовав, что наживку клиент заглотил, продавец перешел в наступление. А могли бы взять в рассрочку? Какие условия вас бы устроили? У нас была акция на майские праздники для ветеранов – 4 тысячи рублей первый взнос, и по столько же ежемесячные выплаты в течение трех лет. Давайте я попытаюсь попросить для вас такую же рассрочку, а вы держите пальцы крестиком, чтобы все у нас получилось. И снова звонок в офис – на этот раз уже директору компании с просьбой сделать исключение хорошим людям – отпустить товар по майской акции. Раздается радостный вопль. Затем следует контрольное уточнение – а вы не передумаете? И вот уже все дружно едут на такси в контору приобретать чудо-агрегат. Там Ольга с супругом подписывают два договора: о купле-продаже с «Элитэкосистемой» и кредитный договор с банком «Хоум кредит». При этом выясняется, что стоимость товара 80800 рублей, остальные 68 тысяч надо будет выплатить банку за трехлетнюю рассрочку. «Хотелось пойти на попятную, но мы же обещали, что не передумаем», - объясняла потом приятельница. Правда, на следующий день они с мужем одумались, но… не напрасно среди документов им выдали еще один – выписку из закона «О защите прав потребителей», где перечисляются непродовольственные товары, не подлежащие возврату или обмену, если они надлежащего качества. В числе прочего в этот список вошли и технические сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Так, взрослые люди, которые никогда не пользовались кредитами, оказались в кредитной ловушке. Спецподготовка Как говорят специалисты, методику, которую используют продавцы Kirby, разрабатывали американские психологи и маркетологи. Конечно же, никого из клиентов не гипнотизируют и в транс не вводят, зато активно используют психологию и нейролингвистическое программирование. Главная задача продавца - втереться в доверие, а дальше, как говорится, дело техники, причем не пылесоса, а техничной обработки покупателя. В демонстрации агрегата существует немало уловок, которые не заметны для обывателя. Тут продумано буквально каждое слово и каждое действие сотрудника компании. При подготовке к работе он проходит ни один тренинг, даже «Борьбу с возражениями». Словом, лучше не пускать таких продавцов на порог. Если же решили воспользоваться бесплатной чисткой ковра, еще до встречи определитесь, станете покупать пылесос или нет. Даже если техника понравится и захочется ее приобрести, не делайте спонтанной покупки. Еще раз подумайте, почитайте отзывы в Интернете, просчитайте свои возможности. При желании пылесос можно купить и в фирме, как говорил Вадим, она уже 1,5 года на братском рынке свой товар распространяет. Не поддавайтесь и на уговоры, мол, другого такого случая не будет и что только сегодня и только для вас такая грандиозная рассрочка. Будьте бдительны http://lesohimik.ru/?page=data&lib=news&libid=1442 p.s. вроде и в Тулуне данные упыри появились - ходят пылесосят.. будьте бдительны Изменил(а) AndX0r, 06 июн 2014 12:39 |
|
aikul | 06 июн 2014 13:08 | |
Гл.Админ Сообщений: 1352 Зарегистрирован: 14.08.07 |
Отзывы на Lukmore http://lurkmore.to/Kirby Реальная цена в интернете (Слабонервным, купившим ранее не смотреть) http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=kirby Изменил(а) aikul, 06 июн 2014 13:08 |
|
mekhan | 06 июн 2014 17:18 | |
Пользователь Сообщений: 581 Зарегистрирован: 14.08.07 |
баян ещё тот) |
|
AndX0r | 06 июн 2014 17:32 | |
Пользователь Сообщений: 2020 Откуда: Плюк Зарегистрирован: 05.09.07 |
и ? больший "баян" - это написать "баян" .... Изменил(а) AndX0r, 06 июн 2014 17:40 |
|
Bloxa | 08 авг 2014 09:15 | |
Пользователь Сообщений: 85 Зарегистрирован: 19.12.13 |
Кирби хороший пылесос,но и он не стоит тех денег за которые его втюхивают в России.В США этот пылесос стоит $500-$800. Сколько там на рубли? То -то же..... | |
Galulya | 15 янв 2016 15:35 | |
Пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 15.01.16 |
Моим родителям чистка ковра обошлась в 20000s81;, сотрудник украл деньги пока мама отвлеклась... Вот и потом доверяй людям | |
igor | 15 янв 2016 17:23 | |
Пользователь Сообщений: 1969 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 06.04.09 |
про это чудо лет девять назад начали говорить. "Ваша лошадь медленно ходит" (С) Вода - это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного. (Лао-цзы, VII в. до н.э.) |
|
Перейти на форум: |