Чудо-банк "Восточный Экспресс"
Форум Тулуна > Общество > Chit-Chat > Чудо-банк "Восточный Экспресс" |
AndX0r | 28 мар 2009 12:03 | |
Пользователь Сообщений: 2020 Откуда: Плюк Зарегистрирован: 05.09.07 |
Так случилось , что год назад взял ссуду в банке "Восточный экспресс". Платил согласно графика и данным которые при внесении платежа,сверяясь с компьютером, сообщал кассир, просрочек небыло, ни одной. Сегодня приехал платить очередной платеж, кассир сделал распечатку, затем перечеркнул ручкой сумму которую выдал компьютер, вручную дописала +4000руб к моему основному долгу и +1100руб к моему "сегодняшнему" платежу.Начинаю выяснять - на каких основаниях она делает такие "уточнения". Сначала она мне пыталась поведать что в их "компьютерной системе, некоторое время назад произошел сбой" и все данные которые распечатывает компьютер- неверны, и она мне вручную "подвела баланс", меня такое "объяснение " не устроило, и я попросил сверить график моих прошлых платежей - там все оказалось в норме, после чего мне распечатали документ в котором расписано по каким собственно процентам и суммам исчисляются мои платежи и общая сумма.По сравнению с прошлой аналогичной "бумажкой" там появилось множество граф с непонятными простому , не искушенному в банковских делах, человеку терминами и по всем этим графам как оказалось я постоянно понемногу "должаю" этому банку. Из этих сумм и сложилось "непонятное" увеличение сумм моего долга и ежемесячных платежей.Когда нервы уже не выдерживали и я собирался слегка поскандалить, подошел, как я понимаю, второй кассир и шепотом посоветовал первому - "скинуть тысячу"?!!- видимо чтобы исправить последствия "компьютерного сбоя" :-)) . Они там как - на картах что ли суммы расчитывают? Дальше мне пытаются "запудрить мозги" с применением их банковского сленга, но мне например название графы - "Сумма аннуитета" и "Просроченный остаток основного долга" ни о чем не говорят, да и не должны в принципе. Вобщем заплатил я только сумму которую мне называл кассир в прошле мое посещение и которую я и собирался платить сегодня, без всяких непонятных процентов и что бы прояснить этот вопрос полностью как они сказали будут звонить в головной офис и после свяжутся со мной. С нетерпением буду ждать, что же еще придумают там... Мне до сих пор неясно - с чем же это связано? - попытка банка "нагреть" своих клиентов в связи с "кризисом" или с чем то еще? |
|
Irinka | 28 мар 2009 16:28 | |
Администратор Сообщений: 2149 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 17.05.08 |
Видимо - у них тяжелая ситация, люди становятся неплатежеспособные, чтобы выжить банк старается содрать лишнюю копеечку с тех, кто все-таки платит... Вы прочитайте внимательно свой договор, гланое, те графы, где упоминается, что может сделать банк без ведома клиента... | |
Kanalya | 28 мар 2009 20:47 | |
Пользователь Сообщений: 617 Зарегистрирован: 01.03.08 |
Самое интересное что меня поразило в этой истории - это то, что вам решиили сбросить сумму на одну тысячу. Это бред сивой кобылы. Сотрудники банка не имеют никакого права решать: убирать вам какие-то платежи или наоборот прибавлять. Любые, подобного рода, операции производятся только в рамках договора или при помощи отдельных(подписанных вами) документов. Если то что они решили вам сбросить "штуку" (как на базаре) после ваших возмущений - правда, значит на лицо факт мошенничества и произвола банковских служащих. Если конечно не существует документа,( который может появиться например в рамках уже существующего договора, посмотрите внимательнее), который определяет повышение процентной ставки без ведома заемщика (хотя в данный момент это тоже можно оспорить если договор на физ. лицо) либо ещё какие - нибудь левые платежи... В любом случае советую повнимательнее отнестись к последующим платежам. И к предыдущим присмотреться. А по поводу того что у них сломалась система - это вообще их проблемы. Если вам баланс выводят вручную - вам должны как первокласснику всё расписать от и до. Это их обязанность. |
|
AndX0r | 04 апр 2009 11:35 | |
Пользователь Сообщений: 2020 Откуда: Плюк Зарегистрирован: 05.09.07 |
Сегодня позвонили из головного офиса банка (номер почему то не определился, хотя стоит исправно работающий АОН),извинились и пояснили ситуацию с увеличением суммы моих платежей - оказывается, да - действительно "сбой" у них был, и не только мне начислилась "лишняя" тысяча, а всем клиентам этого банка. Предлагается на выбор два пути решения : Первый - спокойно переплатить эту тысячу сейчас, она вроде бы сразу вычтется из суммы моего основного долга, а все остальные платежи будут следовать уже без этой "накрутки". Второй - сделать "реструктуризацию" счета - т.е. это опять потерять кучу времени и опять ехать к ним заново оформлять какие то бумаги... И почему тогда в первое мое посещение их филиала они мне пытались доказать на своем банковском "жаргоне",что все правильно насчитывается ?? Мутно все как то.... Мне оба эти варианты "не улыбаются" т.к. в первом случае я не могу быть уверен, что завтра у них не случится еще какой нибудь "сбой" и в итоге мне насчитают по самое "немогу", а второй просто по причине отсутствия свободного времени и желания, поэтому я скорее всего предпочту свой вариант - я буду продолжать оплачивать свой кредит согласно последним "досбойным" данным, и думаю буду прав... |
|
Kanalya | 04 апр 2009 13:52 | |
Пользователь Сообщений: 617 Зарегистрирован: 01.03.08 |
Конечно ты будешь прав. Никто не может и не имеет права заставить тебя что-то там подписывать опять. Тем более что они сами согласились со сбоями в своей системе. Я даже больше скажу. Вам лучше при следующем походе в филиал потребовать письменные объяснения причин повышения суммы за подписью директора филиала. это на всякий случай, чтоб они ничего там не придумали больше, а то знаете как бывает, придумают документ, свяжут его с договором, потом доказывай что ты не верблюд. |
|
MATRIXX | 04 апр 2009 15:34 | |
Пользователь Сообщений: 62 Откуда: ТУЛУН Зарегистрирован: 01.04.09 |
Если все так как говорите, то мне кажется, на вас хотят заработать - менеджеры И скидку уже вам сделали Однууу тыысячу рублеей |
|
Перейти на форум: |