в Тулуне -10,8°C 715 mmHg прогноз погоды чт., 21 ноября 2024 01:29 Курс валют $ 100,68 € 106,08 ¥ 13,88

Чудо-банк "Восточный Экспресс"

Форум Тулуна > Общество > Chit-Chat > Чудо-банк "Восточный Экспресс"
AndX0r
Пользователь
goldstar

Аватар пользователя AndX0r

Сообщений: 2020
Откуда: Плюк
Зарегистрирован: 05.09.07
Так случилось , что год назад взял ссуду в банке "Восточный экспресс". Платил согласно графика и данным которые при внесении платежа,сверяясь с компьютером, сообщал кассир, просрочек небыло, ни одной. Сегодня приехал платить очередной платеж, кассир сделал распечатку, затем перечеркнул ручкой сумму которую выдал компьютер, вручную
дописала +4000руб к моему основному долгу и +1100руб к моему "сегодняшнему" платежу.Начинаю выяснять - на каких основаниях она делает такие "уточнения". Сначала она мне пыталась поведать что в их "компьютерной системе, некоторое время назад произошел сбой" и все данные которые распечатывает компьютер- неверны, и она мне вручную "подвела баланс", меня такое "объяснение " не устроило, и я попросил сверить график моих прошлых платежей - там все оказалось в норме, после чего мне распечатали
документ в котором расписано по каким собственно процентам и суммам исчисляются мои платежи и общая сумма.По сравнению с прошлой аналогичной "бумажкой" там появилось множество граф с непонятными простому , не искушенному в банковских делах, человеку терминами и по всем этим графам как оказалось я постоянно понемногу "должаю" этому банку. Из этих сумм и сложилось "непонятное" увеличение сумм моего долга и ежемесячных платежей.Когда нервы уже не выдерживали и я собирался слегка поскандалить, подошел, как я понимаю, второй кассир и шепотом посоветовал первому - "скинуть тысячу"?!!- видимо чтобы исправить последствия "компьютерного сбоя" :-)) .
Они там как - на картах что ли суммы расчитывают? Дальше мне пытаются "запудрить мозги" с применением их банковского сленга, но мне например название графы - "Сумма аннуитета" и "Просроченный остаток основного долга" ни о чем не говорят, да и не должны в принципе. Вобщем заплатил я только сумму которую мне называл кассир в прошле мое посещение и которую я и собирался платить сегодня, без всяких непонятных процентов и что бы прояснить этот вопрос полностью как они сказали будут звонить в головной офис и после свяжутся со мной. С нетерпением буду ждать, что же еще придумают там...
Мне до сих пор неясно - с чем же это связано? - попытка банка "нагреть" своих клиентов в связи с "кризисом" или с чем то еще?
Irinka
Администратор
goldstar

Аватар пользователя Irinka

Сообщений: 2149
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 17.05.08
Видимо - у них тяжелая ситация, люди становятся неплатежеспособные, чтобы выжить банк старается содрать лишнюю копеечку с тех, кто все-таки платит...smileysmileysmiley Вы прочитайте внимательно свой договор, гланое, те графы, где упоминается, что может сделать банк без ведома клиента...
Kanalya
Пользователь
redstarredstarredstar

Аватар пользователя Kanalya

Сообщений: 617
Зарегистрирован: 01.03.08
Самое интересное что меня поразило в этой истории - это то, что вам решиили сбросить сумму на одну тысячу. Это бред сивой кобылы. Сотрудники банка не имеют никакого права решать: убирать вам какие-то платежи или наоборот прибавлять. Любые, подобного рода, операции производятся только в рамках договора или при помощи отдельных(подписанных вами) документов. Если то что они решили вам сбросить "штуку" (как на базаре) после ваших возмущений - правда, значит на лицо факт мошенничества и произвола банковских служащих. Если конечно не существует документа,( который может появиться например в рамках уже существующего договора, посмотрите внимательнее), который определяет повышение процентной ставки без ведома заемщика (хотя в данный момент это тоже можно оспорить если договор на физ. лицо) либо ещё какие - нибудь левые платежи...
В любом случае советую повнимательнее отнестись к последующим платежам. И к предыдущим присмотреться. А по поводу того что у них сломалась система - это вообще их проблемы. Если вам баланс выводят вручную - вам должны как первокласснику всё расписать от и до. Это их обязанность.


AndX0r
Пользователь
goldstar

Аватар пользователя AndX0r

Сообщений: 2020
Откуда: Плюк
Зарегистрирован: 05.09.07
Сегодня позвонили из головного офиса банка (номер почему то не определился, хотя стоит исправно работающий АОН),извинились и пояснили ситуацию с увеличением суммы моих платежей - оказывается, да - действительно "сбой" у них был, и не только мне начислилась "лишняя" тысяча, а всем клиентам этого банка.
Предлагается на выбор два пути решения :

Первый - спокойно переплатить эту тысячу сейчас, она вроде бы сразу вычтется из суммы моего основного долга, а все остальные платежи будут следовать уже без этой "накрутки".

Второй - сделать "реструктуризацию" счета - т.е. это опять потерять кучу времени и опять ехать к ним заново оформлять какие то бумаги...

И почему тогда в первое мое посещение их филиала они мне пытались доказать на своем банковском "жаргоне",что все правильно насчитывается ?? Мутно все как то....

Мне оба эти варианты "не улыбаются" т.к. в первом случае я не могу быть уверен, что завтра у них не случится еще какой нибудь "сбой" и в итоге мне насчитают по самое "немогу", а второй просто по причине отсутствия свободного времени и желания, поэтому я скорее всего предпочту свой вариант - я буду продолжать оплачивать свой кредит согласно последним "досбойным" данным, и думаю буду прав...
Kanalya
Пользователь
redstarredstarredstar

Аватар пользователя Kanalya

Сообщений: 617
Зарегистрирован: 01.03.08
Конечно ты будешь прав. Никто не может и не имеет права заставить тебя что-то там подписывать опять. Тем более что они сами согласились со сбоями в своей системе. Я даже больше скажу. Вам лучше при следующем походе в филиал потребовать письменные объяснения причин повышения суммы за подписью директора филиала. это на всякий случай, чтоб они ничего там не придумали больше, а то знаете как бывает, придумают документ, свяжут его с договором, потом доказывай что ты не верблюд.


MATRIXX
Пользователь
greystargreystargreystargreystar

Аватар пользователя MATRIXX

Сообщений: 62
Откуда: ТУЛУН
Зарегистрирован: 01.04.09
Если все так как говорите, то мне кажется, на вас хотят заработать - менеджеры smiley
И скидку уже вам сделали smiley Однууу тыысячу рублеей smiley smiley smiley
Перейти на форум: