КВЕСТ «Учим, рисуем, играем».
Прислано news_maker на Февраль 24 2022 08:30

Расширенные новости
КВЕСТ «Учим, рисуем, играем»
Филиала Братского педагогического колледжа

21 февраля в рамках дней науки прошел КВЕСТ для студентов первого курса специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение. Организаторами выступили преподаватели кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусство и дизайна. Активное участие в проведении этапов КВЕСТа приняли студенты 202 и 301 группы.

Целью КВЕСТА было знакомство студентов с особенностями специальности Изобразительное искусство и черчение, получение опыта коммуникативного общения.

Погружение в КВЕСТ проходило в театральной форме. Ведущими выступили преподаватели: Медникова А.В, Белянкина А.В. и Белянкина Т.В.. Атмосфера таинственности была создана через сложное освещение, костюмы ведущих и нестандартный антураж. Группа в процессе жеребьевки была разделена на две команды.

Квест включал пять станций: «Методика», «Графика», «ДПИ», «Игра» и «Живопись». На каждом этапе команды должны были выполнить ключевое задание за 15 минут и получить жетоны.

Работа станции «Графика» была организована преподавателем Белянкиной Т.В.. Проводили этап студенты Колотов Александр и Шуклова Снежана. Участники выполняли портрет учителя ИЗО различными графическими материалами по описанию.

Работа Станции «Живопись» была организована преподавателем Белянкиной А.В.. Студентами 301 группы Полозковой Викторией и Холматовой Кариной была проведена развлекательная эстафета, в ходе которой команды первокурсников выполнили коллективный декоративный портрет знаменитого человека в технике гуашевой живописи. Посредством игры «Собери пазл» студенты 139 группы познакомились со знаменитыми живописными полотнами мирового искусства.

На станции «ДПИ» студентами 202 группы Логиновой Елизаветой и Агарковой Марией была организована коллективная работа по выполнению декоративного панно. Первокурсники получили первые знания выполнения изделия в технике художественной керамики и опыт создания панно различными способами. Этап был подготовлен преподавателем Медниковой А.В..

Станция «Игра» была подготовлена преподавателем Евграфовой В.В.. Проводили ее студенты 301 группы Ивакина Валерия и Янченко Полина. Организаторы последовательно предлагали примерить всем участникам различные компетенции учителя изобразительного искусства, как умеющего составлять натюрморт, организовывать и объяснять задание, как знатока специальных художественных терминов.

На этапе «Методика», преподавателем Ефремовой М.П. была смоделирована ситуация профессиональной деятельности учителя с целью получения опыта практической работы в педагогической сфере. Команды определяли роль и значение роли учителя изобразительного искусства в организации творческой учебной деятельности.

Итоговый этап КВЕСТа включал в себя рефлексию и выполнение общего контрольного задания- составление пазла с изображением учителя из частей, которые каждая команда заработала на предыдущих этапах и наполнение образа смысловыми ассоциациями, которыми, по мнению студентов должен обладать учитель изобразительного искусства. Обе группы успешно справилась с заданием. Позитивному и активному настрою на игру способствовали оригинальная театральная форма организации и нестандартные задания на всех этапах КВЕСТа.

Статью подготовила преподаватель дисциплин специального художественного цикла
Белянкина Татьяна Васильевна






Администрация города Тулуна https://vk.com/wall-131502986_49836