Бизнес Иркутской области переходит на "цифру"
Прислано AlexHo на Август 04 2018 19:34

Расширенные новости
Бизнес. 3 августа, 19:45

С начала 2018 года спрос на VAS-услуги "Мегафон" вырос в семь раз

3 августа, IrkutskMedia. Спрос на VAS-услуги от "Мегафона" в Иркутской области вырос в семь раз начала 2018 года. Такой рост обусловлен тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу открыть новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы процессы, расскажут эксперты "МегаФона". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании "Мегафон". Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Иркутской области вырос в семь раз. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как "Виртуальная АТС", "Номер 8-800", "МегаФон. Таргет" и M2M.

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании "МегаФон" представляют три цифровых кейса для повышения эффективности предприятия в таких сферах как продажи, маркетинг и управление кадрами.

Виртуальная АТС. Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Также увеличить количество входящих звонков можно при помощи бесплатного номера 8-800, который позволит организовать удобную горячую линию и придать статус бизнесу.

"МегаФон. Таргет". При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от "Мегафона". Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100% попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами.

"Контроль кадров". Современные цифровые решения могут найти применение также и в сфере управления кадрами предприятия. С помощью M2M-услуг можно эффективно осуществлять контроль за передвижениями сотрудников, оперативно координировать их и давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

"Мегафон" постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек.

Цель компании — обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий, отметила директор Иркутского регионального отделения компании "Мегафон" Лариса Бодиева.