Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Новости Тулуна > Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» Правительством Иркутской области принимаются меры по ликвидации в срок до 1 сентября 2017 года всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года. Объем аварийного жилищного фонда, который необходимо ликвидировать на территории Иркутской области в срок до 1 сентября 2017 года составляет 554,0 тыс. кв. м. Среди субъектов Российской Федерации Иркутская область занимает 1 место по общему объему аварийного жилищного фонда. За 2014 год расселено 103,8 тыс. кв. м аварийного жилья, за 2015 год 138,4 тыс. кв. м, за 2016 год(по предварительной информации) 100,9 тыс. кв. м.Во исполнение Указа Президента Российской Федерации на территории Иркутской области утверждены 3 программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые входят в состав Государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014 – 2020 годы, размещенной в разделе «Государственные программы».
1. Подпрограмма «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в 2014 – 2017 годах» реализуемая с участием средств Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках программы до 1 сентября 2017 года планируется расселить 416,9 тыс. кв. м аварийного жилья. Плановый объем финансирования составляет 15,2 млрд. руб.
На реализацию этапа программы 2015 – 2016 годов планируется направить 3 918,7 млн. руб., в том числе из средств Фонда 1 390,8 млн. руб., из областного бюджета 1 968,8 млн. руб., из местных бюджетов 559,0 млн. руб. На указанные средства планируется ликвидировать 108,6 тыс. кв. м аварийного жилья.
На реализацию этапа программы 2016 – 2017 годов планируется направить 3 886,7 млн. руб., в том числе из Фонда 1 997,5 млн. руб., из областного бюджета 1 778 мн. руб., из местных бюджетов 109,2 млн. руб. На указанные средства будет ликвидировано 111,5 тыс. кв. м аварийного жилья.
2. Подпрограмма «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Иркутской области» на 2014-2020 годы.
В рамках подпрограммы до 1 сентября 2017 года необходимо расселить 94,7 тыс. кв. м аварийного жилья. Плановый объем финансирования подпрограммы составляет 2,9 млрд. руб..
На реализацию этапа 2015 – 2016 годов областной программы направленно 1 024,5 млн. руб., в том числе из областного бюджета 1 001,0 млн. руб., из местных бюджетов 23,5 млн. руб. На указанные средства планируется ликвидировать 38,4 тыс. кв. м аварийного жилья.
На реализацию этапа 2016 – 2017 годов областной программы с учетом увеличения средств областного бюджета в октябре и ноябре 2016 года, планируется направить 566,6 млн. руб., в том числе из областного бюджета 550,1 млн. руб., из местных бюджетов 16,5 млн. руб.
3. Подпрограмма «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМ, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 %) на территории Иркутской области» на 2014 – 2020 годы.
В рамках подпрограммы БАМ до 1 сентября 2017 года необходимо расселить 42,4 тыс. кв. м аварийного жилья. Плановый объем финансирования подпрограммы составляет 1,5 млрд. руб.
В целях реализации этапа 2015 года подпрограммы БАМ выделено
599,8 млн. руб., в том числе 61,0 млн. руб. из федерального бюджета,
528,0 млн. руб. из областного бюджета, 10,8 млн. руб. из бюджетов муниципальных образований. Запланировано расселение 17,4 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда, переселение 370 семей.
В целях реализации этапа 2016 года в рамках реализации подпрограммы БАМ выделено 222,3 млн. руб., в том числе 129,6 млн. руб. из федерального бюджета, 90,9 млн. руб. из областного бюджета, 1,8 млн. руб. из бюджетов муниципальных образований. Запланировано расселение 6,4 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда, переселение 119 семей.
Подробная информация о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлена на сайте www.reformagkh.ru в разделе «Переселение граждан».
По вопросам реализации программ переселения граждан необходимо обращаться в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Реестр многоквартирных аварийных домов, расселение которых необходимо осуществить во исполнение Указа Президента Российской Федерации
Дата изменения: 22.03.2017 15:19
Новость добавлена: Irinka, Май 23 2019 09:59
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Сегодня участие в весенней уборке принял весь сплоченный коллектив Детской... Вчера, в 19:45
- ?Субботники придуманы не зря. ?Общественно-полезная работа. ?Подолгу без... Вчера, в 19:20
- Сегодня, 19 апреля, студенты, коллектив и администрация нашего колледжа... Вчера, в 18:35
- Иркутская область уже сталкивалась с водной стихией. В опасные моменты люди... Вчера, в 18:35
- Предупреждение о неблагоприятных погодных условиях. 20 апреля ночью в западных... Вчера, в 17:20
- Студенты и работники Тулунского аграрного техникума также вышли на субботник ?... Вчера, в 16:35
- 19 апреля в нашем городе состоялась социально-патриотическая акция «День... Вчера, в 15:10
- Вчера участие в субботнике принял коллектив Управления по строительству и... Вчера, в 14:35
- Никто кроме нас не сделает наш город чище и краше. Вот и коллектив ЖЭУ-4... Вчера, в 14:15
- "Время меняет людей, мир вокруг нас, а традиции остаются". Сотрудники и... Вчера, в 13:50
- Все больше коллективов города присоединяется к месячнику по санитарной очистке... Вчера, в 13:40
- Тулунчане присылают нам фото со своих субботников. Так, жители провели уборку... Вчера, в 12:25