в Тулуне 7,9°C 721 mmHg прогноз погоды сб., 27 апреля 2024 11:27 Курс валют $ 92,01 € 98,72 ¥ 12,63

Бизнес Иркутской области переходит на "цифру"

Новости Тулуна > Бизнес Иркутской области переходит на "цифру"
Бизнес. 3 августа, 19:45

С начала 2018 года спрос на VAS-услуги "Мегафон" вырос в семь раз

3 августа, IrkutskMedia. Спрос на VAS-услуги от "Мегафона" в Иркутской области вырос в семь раз начала 2018 года. Такой рост обусловлен тем, что с каждым годом технологии играют все большее значение для развития бизнеса. О том, как малому и среднему бизнесу открыть новые каналы продаж и улучшить бизнес-процессы процессы, расскажут эксперты "МегаФона". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Роль мобильной связи в предпринимательстве крайне важна. В первую очередь речь идет о качественной мобильной связи и бесперебойном доступе в интернет. Кроме того, свое место в рейтинге предпочтений малых и средних предприятий уже давно заняли VAS-услуги (дополнительные услуги). Свидетельствует об этом и статистика компании "Мегафон". Так, с начала года спрос на VAS-услуги оператора в Иркутской области вырос в семь раз. Наибольшим ростом отметились такие услуги, как "Виртуальная АТС", "Номер 8-800", "МегаФон. Таргет" и M2M.

Почему эти услуги так популярны у бизнеса региона? Эксперты компании "МегаФон" представляют три цифровых кейса для повышения эффективности предприятия в таких сферах как продажи, маркетинг и управление кадрами.

Виртуальная АТС. Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Также увеличить количество входящих звонков можно при помощи бесплатного номера 8-800, который позволит организовать удобную горячую линию и придать статус бизнесу.

"МегаФон. Таргет". При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data от "Мегафона". Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100% попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами.

"Контроль кадров". Современные цифровые решения могут найти применение также и в сфере управления кадрами предприятия. С помощью M2M-услуг можно эффективно осуществлять контроль за передвижениями сотрудников, оперативно координировать их и давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

"Мегафон" постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек.

Цель компании — обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий, отметила директор Иркутского регионального отделения компании "Мегафон" Лариса Бодиева.
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Август 04 2018 19:34
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости